которые больше вам не нужны.
Независимо от того, какова память вашего компьютера, папку «Мои документы», как и любую другую, в которой вы храните файлы, замусоривать не стоит. Удалите все те документы, которые вам больше не нужны, например такие, как старые резюме, письма и бумаги для института. Если вы все же хотите сохранить их, распечатайте и поместите в папку в алфавитном порядке.
Разберите старые документы и разместите их по годам.
Очень сложно найти необходимый документ в переполненном шкафу. Разберите ящик и упакуйте документы за прошлый год в помеченный контейнер.
Приведите в порядок чековую книжку ставя код или пометку на каждом корешке.
Если вы регулярно приобретаете какие-либо продукты либо пользуетесь какими-либо услугами в течение года, возможно, вы захотите знать точно, сколько денег уходит за год по этим пунктам. Легкий способ это отслеживать — записывать код, соответствующий продукту или услуге, на корешке чека. В конце года просто просмотрите вашу чековую книжку и подсчитайте расходы по каждому коду.
Сложите «реп» для бумаг в магнитную коробочку.
Канцелярские товары для офисов, в частности скрепки, продают в больших коробках, которые занимают много места на столе. Используйте магнитную коробочку для хранения скрепок, чтобы они не валялись везде, где только можно, а остальные канцелярские принадлежности сложите в ящик стола.
Запишите в свой календарь
Как навести порядок