базу и убедитесь, что вся контактная информация обновлена. Если чего-то не хватает, созвонитесь с клиентом и узнайте у него домашний, рабочий и сотовый телефонные номера, а также адрес проживания.
Классифицируйте клиентскую картотеку.
Если вы регулярно пишете вашим клиентам, не теряйте время или деньги на то, чтобы отправлять письма неактивным заказчикам. Установите различные коды для клиентов, чтобы вы могли знать, были ли у вас с ними проблемы или клиенты просто некоторое время не пользуются вашим товаром или услугами.
Зафиксируйте все годовщины работы у вас ваших служащих,
Все сотрудники должны чувствовать, что их ценят, простой способ обеспечить это — узнать дату начала их работы. В начале года запишите эти даты в календарь и подарите каждому открытку, торт, цветы или другой подарок на память в знак вашей признательности.
Очистите автоответчик,
Если ваш автоответчик переполнен, работа может приостановиться. Удалите старые сообщения, чтобы автоответчик был готов к приему новых звонков.
Сделайте отчеты о совещаниях м раздайте копию каждому сотруднику.
Убедитесь, что все ваши сотрудники имеют доступ к необходимой информации, и каждый получает отчет о еженедельных совещаниях.
Как навести порядок