Прачечная — это такая комната, где все предметы и вещи из грязных становятся чистыми. Примените эту идею и к самой комнате и приведите ее в порядок!
Храните отчеты о совещаниях по темам обсуждения или по датам.
Если вы управляете офисом, последнее, что вам нужно, это суматоха и беспорядок! Храните копии отчетов о встречах или совещаниях и доклады в большой папке. Очень удобно сложить бумаги по разделам в хронологическом порядке.
Обновите дневник деловых встреч.
Очень важно вести точную запись встреч и совещаний. Каждый может увязнуть в делах дома и на работе, но вы же не хотите забыть что-нибудь жизненно важное. Когда вы назначаете встречу, запишите все детали, включая контактный адрес и телефон.
Поместите лишние чистящие средства в ящик для хранения.
Чем больше, тем лучше — по крайней мере, так говорят. Вместо того чтобы покупать одну банку чистящего порошка, купите три и сэкономьте. Я регулярно так делаю и знаю, что хранить их все вместе очень неудобно. Лишние чистящие средства храните в пластиковом контейнере на полу прачечной Вы в любой момент сможете их оттуда взять, а в шкафу останется место для других вещей.
Храните бельевой мешок или корзину строго в прачечной.
Как навести порядок